☎ +38(099)958-17-87

🏢 ул.Каразина, 7/9
(вход со двора)

600м от м.Университет
600м от м.Пушкинская
пн.-пт. с 9:00 - 17:00

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Москва, 28 июня 2011 года — Samsung Service, подразделение компании Samsung Electronics, отвечающее за обслуживание, стало обладателем ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания-2011» в номинации «Бытовая электроника. За инновации в сервисе».

Церемония награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания-2011» состоялась 21 июня в конгресс-центре торгово-промышленной палаты РФ. Руководство Samsung Service представило вниманию участников стратегию развития компании и основные проекты, направленные на улучшение качества обслуживания потребителей. Со стороны сервисного подразделения Samsung в церемонии награждения приняли участие: Чеботарев Андрей, технический директор Samsung Service, Горбатов Анатолий, руководитель единой службы поддержки Samsung, и Киселева Елена, руководитель отдела информационно-технической поддержки, образовательных программ и маркетинга.

Лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания-2011» становятся компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

«Подразделение Samsung Service постоянно разрабатывает программы и проекты по улучшению сервиса. Мы заботимся о том, чтобы после приобретения продукции Samsung покупатель мог легко решить любые возникшие проблемы, не тратя времени, сил и нервов. Полученная нами награда свидетельствует о том, что мы движемся в правильном направлении», — говорит Андрей Чеботарев, технический директор Samsung Service.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания-2011» проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Союза журналистов России, Союза участников потребительского рынка, Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП).

Samsung Electronics Co., Ltd. - мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2010 году составил 135,8 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics - 190 500 человек в 206 офисах 68 стран мира. C 1997 года Samsung Electronics - Всемирный олимпийский партнер в категории беспроводного телекоммуникационного оборудования.

Samsung Service - подразделение компании Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. Российское представительство Samsung Service было создано в ноябре 1997 г. и на сегодняшний день включает в себя 11 региональных сервисных представительств и 695 авторизованных сервисных центров на территории России. Российское представительство Samsung Service стала компанией года 2010 в номинации “Потребительские услуги. Высокое качество сервиса”, а Сall-центр российского представительства Samsung Service получил премию “Хрустальная Гарнитура - 2010 ССG Call Center Awards”.

Контакты



(057) 714-24-81

(057) 716-77-77

(099) 958-17-87

Есть вопросы? Звоните сейчас!

Как доехать?

Гарантия качества на заправку картриджей и ремонт принтеров

Бренды обслуживаемые в сервисном центре