☎ +38(099)958-17-87

🏢 ул.Каразина, 7/9
(вход со двора)

600м от м.Университет
600м от м.Пушкинская
пн.-пт. с 9:00 - 17:00

Вопросы и ответы

Вопросы и ответыВ этом разделе мы постараемся ответить на многие, наиболее часто задаваемые вопросы нашими клиентами. Основной темой раздела являются вопросы по заправке картриджей и ремонту принтеров и МФУ.

FAQ (вопросы и ответы)

  • Зачем перешивать принтер? +

    Некоторые производители принтеров (Samsung, Xerox) защищают свои картриджи от заправок чипом. Ведь не секрет, что основной доход им приносит продажа оригинальных расходных материалов. Поэтому при заправке может потребоваться либо замена чипа, либо изменение прошивки принтера или МФУ, в которой отключен контроль чипа лазерного картриджа. Прошивка принтера обычно производится один раз, а затем картриджи можно постоянно заправлять. Есть одно исключение: при установки картриджа в перешитый принтер требуется снять с него чип (даже с нового картриджа).
  • Все ли принтера можно перешить? +

    Большинство можно. Но существуют новые модели принтеров, на которые пока не выпущена альтернативная прошивка, с отключенной защитой от заправки картриджа (контролем чипа). Так же следует учитывать, что одна и та же модель принтера может выпускаться с разной прошивкой (обычно это делается для исправления ошибок и улучшений производителем). Так вот в некоторых принтерах с новой прошивкой пока нет возможности ее поменять. В таком случае если у Вас закончился тонер в картридже, то может потребоваться заправка с заменой чипа (при его наличии в продаже) или замена картриджа на новый.
  • Поврежден или изношен фотобарабан картриджа. Надо ли покупать новый картридж? +

    Нет. Вам потребуется восстановление (регенерация) картриджа. Сюда входит замена фотобарабана (OPC), ракельного лезвия и заправка. При наличии некоторых дефектов, может потребоваться замена магнитного вала, подшипников или других запчастей. Большинство запчастей обычно всегда есть в наличии и их можно заменить. Экономия по сравнению с покупкой нового картриджа может достигать 4-10 раз.
  • Сколько раз можно заправлять картридж. +

    У наших клиентов есть оригинальные картриджи, которые мы заправляли уже более 100 раз. Но следует учитывать, что каждые 3-5 заправок может требоваться восстановление картриджа. Не оригинальные картриджи, как правило не получается заправить большое количество раз. Это связано с более низким качеством корпусных элементов и частей картриджа. Так же максимальное количество заправок зависит от производителя принтера, модели, нагрузки печати, качества обслуживания и заправки.
  • 1

Контакты



(057) 714-24-81

(057) 716-77-77

(099) 958-17-87

Есть вопросы? Звоните сейчас!

Как доехать?

Гарантия качества на заправку картриджей и ремонт принтеров

Бренды обслуживаемые в сервисном центре

Не получили ответ на Ваши вопросы?

Вы можете позвонить нам по телефону и мы Вам постараемся помочь.

Самые часто задаваемые вопросы мы постараемся включить в раздел FAQ для того, чтобы как можно большее количество людей получило ответы на свои вопросы.